Главная / Добротин ЕГЭ 2026 / Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.
Если вы готовы заниматься и настроены на получение высоких баллов на ЕГЭ по Химии
Баннер 4Тогда этот курс для вас!
Баннер 4-1
Уникальная разработанная система вебинаров с домашними заданиями и системой онлайн тестирования.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Запись на курс подготовки к ЕГЭ 2026

Для быстрого перехода к другому типу заданий (обозначены номером, соответствующим заданию КИМ ЕГЭ), можно воспользоваться панелью:

Задание №1

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) HNO3
2) O2
3) AgNO3
4) Ca(OH)2
5) H2O
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

42

Задание №2

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) Fe
2) CuO
3) N2
4) HNO3
5) H2
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

41

Задание №3

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) Fe2O3
2) FeCl2
3) FeCl3
4) FeO
5) Fe(OH)2
Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

13

Задание №4

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) NaCl
  2. 2) ZnSO4
  3. 3) H2O
  4. 4) NaOH
  5. 5) Zn(OH)2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

24

Задание №5

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) KCl
  2. 2) K2SiO3
  3. 3) H2
  4. 4) HCl
  5. 5) SiC

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

24

Задание №6

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) CuCl2
  2. 2) CuS
  3. 3) Cu(OH)2
  4. 4) Cu2S
  5. 5) Cu3(PO4)2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

13

Задание №7

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) SO2
  2. 2) Al2O3
  3. 3) Al(OH)3
  4. 4) BaSO4
  5. 5) H2SO4

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

53

Задание №8

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) CuO
  2. 2) Fe(NO3)3
  3. 3) Zn(NO3)2
  4. 4) Cu
  5. 5) Mg(NO3)2

Запишите номера выбранных ответов.

Решение

21

Задание №9

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) сульфат меди(II)
  2. 2) сульфит меди(II)
  3. 3) сульфат меди(I)
  4. 4) сульфид меди(II)
  5. 5) оксид меди(I)

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

14

Задание №10

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) гидроксид хрома(III)
  2. 2) сульфат хрома(II)
  3. 3) сульфат хрома(III)
  4. 4) оксид хрома(II)
  5. 5) гидроксид хрома(II)

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

53

Задание №11

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) Fe(NO3)2
  2. 2) CO
  3. 3) Fe(NO3)3
  4. 4) CO2
  5. 5) Fe2O3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

23

Задание №12

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) KAlO2
  2. 2) Al4C3
  3. 3) Al
  4. 4) K[Al(OH)4]
  5. 5) Al2O3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

51

Задание №13

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) оксид азота(II)
  2. 2) аммиак
  3. 3) гидрат аммиака
  4. 4) хлорид аммония
  5. 5) азотная кислота

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

24

Задание №14

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) H2SO4 (разб.)
  2. 2) NH4NO3
  3. 3) Fe(OH)3
  4. 4) Fe(OH)2
  5. 5) Fe2O3

Решение

31

Задание №15

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

    1. 1) CO2
    2. 2) ZnCl2
    3. 3) ZnS
  1. 4) Zn3(PO4)2
  2. 5) C

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

52

Задание №16

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) HCl
  2. 2) N2
  3. 3) KNO2
  4. 4) NH4NO3
  5. 5) K2O

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

32

Задание №17

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) HCl
  2. 2) AgNO3
  3. 3) HNO3
  4. 4) KNO3
  5. 5) FeCl3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

52

Задание №18

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) HNO3
  2. 2) Ca(OH)2
  3. 3) CaO
  4. 4) Cu(NO3)2
  5. 5) NaNO3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

31

Задание №19

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) Cl2
  2. 2) BaBr2
  3. 3) HBr
  4. 4) CaCl2
  5. 5) Br2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

21

Задание №20

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) сульфат железа(II)
  2. 2) сульфит железа(II)
  3. 3) сульфат железа(III)
  4. 4) сульфид железа(II)
  5. 5) железо

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

51

Задание №21

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) Fe2O3
  2. 2) Fe3O4
  3. 3) FeCl2
  4. 4) FeCl3
  5. 5) FeS

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

34

Задание №22

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) H2
  2. 2) Cu
  3. 3) H2SO4
  4. 4) ZnS
  5. 5) K2SO4

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

34

Задание №23

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) Cu(NO2)2
  2. 2) CuCl
  3. 3) CuO
  4. 4) CuCl2
  5. 5) Cu

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

34

Задание №24

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) NaCl
  2. 2) BaCl2
  3. 3) SO2
  4. 4) PbSO4
  5. 5) Na2SO4

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

25

Задание №25

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) FeCl3
  2. 2) FeCO3
  3. 3) FeCl2
  4. 4) FeS
  5. 5) FePO4

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

31

Задание №26

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) C
  2. 2) CO2
  3. 3) Ca(OH)2
  4. 4) CO
  5. 5) CaCl2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

23

Задание №27

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) оксид железа(II)
  2. 2) серная кислота (р-р)
  3. 3) сульфат натрия
  4. 4) сульфат железа(II)
  5. 5) сернистая кислота

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

24

Задание №28

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) LiCl
  2. 2) BaCl2
  3. 3) K3PO4
  4. 4) Li3PO4
  5. 5) Ca3P2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

23

Задание №29

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) Cu
  2. 2) CuO
  3. 3) CuOH
  4. 4) Cu(OH)2
  5. 5) CuCl2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

21

Задание №30

Задана следующая схема превращений веществ:Задания 9. Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам. Добротин.

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  1. 1) CaO
  2. 2) Ca(OH)2
  3. 3) Ca(HCO3)2
  4. 4) CaH2
  5. 5) CaCl2

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Решение

12

ПОДЕЛИТЬСЯ
Баннер 10
А ты хочешь получить
100 баллов по Химии?
ЖМИ И УЗНАЙ КАК
Комментарии
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован

Введите корректный e-mail для получения уведомлений.

Мы уже начали готовиться к ЕГЭ по Химии
Прямо сейчас!
Баннер 5